Вручение премии
Бренд года 2020
Лучшие бренды Узбекистана по мнению
более 300 000 потребителей
и 160 экспертов и членов Маркетинговой Ассоциации
Вручение премии
Бренд года 2020
Лучшие бренды Узбекистана по мнению
более 300 000 потребителей
и 160 экспертов и членов Маркетинговой Ассоциации
22 мая в Hyatt Regency Tashkent прошла торжественная церемония награждения победителей четвертой Премии «Бренд года 2020» по версии экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана и по результатам открытого голосования потребителей.
Ежегодная Премия «Бренд года 2020» собрала лучшие бренды по мнению более 300 000 потребителей, отдавших свои голоса в ходе открытого голосования в апреле этого года. Премией награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана за прошедший год.

Открытое голосование потребителей по 24 номинациям проводилось в апреле и мае в Telegramботе @makon band_bot специально для этой цели разработанным партнером голосования, компанией CkickMe. И параллельно в мае 2021 года Ассоциация, в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO, провела онлайн голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в экспертном голосовании приняло участие 160 экспертов и членов Ассоциации.
Церемония награждения началась с объявление победителей пяти специальных наград партнерам мероприятия.
Энергетические напитки
Сладко – газированные напитки
Победитель в двух категориях — Coca-Cola
«Мы все, в компании Coca-Cola очень рады получить награду «Бренд года» сразу в двух номинациях. Это не только знак доверия и любви к бренду, но и серьезная ответственность перед нашей командой», — сказал Шадаб Ахмед Хан, директор по франчайзингу компании Coca-Cola в Узбекистане. — Мы очень рады получить такое признание в Узбекистане и благодарим экспертов Национального маркетингового центра и друзей бренда Coca-Cola, которые проголосовали за нас.

В течение последнего года Coca-Cola оставалась верной цели своего бренда — оптимизма, радости и распространения счастья и продолжала работать над инициативами, направленными на то, чтобы оставаться ближе к нашим потребителям, торговым партнерам, сотрудникам и сообществу, а также поддерживать друг друга в период карантинные ограничения по Узбекистану.

На этот год у нас амбициозные планы, большие задачи, впереди несколько интересных активаций. Теперь вся команда Coca-Cola System очень воодушевлена ​​наградой и постарается и дальше удивлять и радовать всех, кто любит наш бренд в Узбекистане»
Минеральные питьевые воды
Средства для стирки
Кондитерские изделия
Колбасные изделия
Кофейни
Кафе / Рестораны быстрого питания
Победу одержал в двух категориях EVOS
Службы доставки продуктов питания
Победу одержал в двух категориях Express 24
Акмаль Пайзиев с двумя наградами
Прежде всего, хочу поблагодарить команду, пользователей и партнеров Express24 за победу в премии «Бренд года 2020» в номинации «Службы доставки еды и продуктов» сразу в двух направлениях (выбор потребителей и выбор экспертов), а также организаторов MAKON Marketing Forum за отметку наших достижений за 2020 год.

Начиная с 2017 года, мы развиваем сферу доставки в Узбекистане. Прошлый год был непростым для всего мира, в том числе и для наших соотечественников. Благодаря смелости команды курьеров и операторов, ответственной работе наших партнеров и заказам наших пользователей, сервис не прекращал работу даже в самый пик пандемии. Были дни, когда команде приходилось работать круглосуточно для оптимизации работы приложения под большую нагрузку и высокий спрос на заказы. Мы рады, что смогли помочь людям получать блюда и продукты, не выходя из дома. Именно в это критическое время Express24 обрел новых и лояльных пользователей.

Мы будем расти и развиваться, чтобы оправдать выбор наших потребителей и партнеров. В скором времени планируем запуск в еще одном из городов нашей Республики.
Бытовая техника
Победу одержал в двух категориях Samsung
Магазины по продажам бытовой техники в кредит
Легковые автомобили
Страховые компании
Платежные системы
Курсы и учебные центры иностранных языков
Бизнес курсы
Банковские услуги
Заместитель Председателя Правления АКБ «Капиталбанк» Константин Тян в центре.
«Получить награду от профессионального сообщества и стать «Брендом года» — для нас огромная честь. Этот год для «Капиталбанка» юбилейный — нам исполнилось 20 лет. Мы ежегодно и ежедневно прикладываем массу усилий, чтобы сделать обслуживание клиентов максимально комфортным. Мы разрабатываем новые продукты, внедряем новые услуги и дорожим каждым, кто выбирает наш банк. Также нам приятно, что эксперты оценили стремление банка поддерживать социально значимые проекты. Для нас очень важно вносить свой вклад в развитие социума», — отметил заместитель Председателя Правления АКБ «Капиталбанк» Константин Тян.
Высшие учебные заведения (университеты)
Мобильные операторы
Интернет провайдеры
Новостные интернет сайты
Частные медицинские центры
Победу одержал в двух категориях AKFA Medline
Девелоперы
Продуктовая розничная торговля
Победу одержала в двух категориях korzinka.uz
Специальные номинации:
За вклад в развитие маркетинга Узбекистана
Хасан Мамасаидов, Хусан Мамасаидов
Личность года
Самир Ахметзянов
Прорыв года
Havas
Следующая Премия «Бренд года» пройдет весной 2022 года.
Фото: Евгений Сорочин, Маркетинговая Ассоциация
Made on
Tilda